Биометрическая СКУД в университете

Филиал РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина в Ташкенте был открыт в 2007 году с целью подготовки высококвалифицированных специалистов для нефтегазовой отрасли республики Узбекистан. Образовательные программы, принятые в филиале Университета, соответствуют требованиям РГУ, а также международным требованиям к качеству высшего образования.

Контроль доступа в Университете в Ташкенте

Филиал Университета полностью оснащен необходимым лабораторным оборудованием, научной литературой. Среди преподавательского состава насчитывается 4 доктора наук и 15 кандидатов наук.
 

Задача и требования к системе доступа

В 2017 году была поставлена задача внедрения биометрической системы учета абитуриентов и контроля доступа на территорию филиала, интегрированной в информационную систему «1С: Университет».

Среди доступных на рынке решений была выбрана система на базе биометрических терминалов Suprema BioStation T2 и программного комплекса APACS Bio.

внедрения биометрической системы учета студентов и контроля доступа на территорию

Система должна была обеспечивать точный автоматизированный учет абитуриентов и студентов, ограничивать доступ в здание и административные помещения Университета, противодействовать мошенничествам при сдаче вступительных экзаменов. Дополнительными требованиями была возможность быстрого автоматизированного ввода личных данных абитуриентов при их регистрации и интеграция с информационной системой «1С: Университет».
 

Занесение данных абитуриентов

На первом этапе происходит регистрация абитуриентов в системе APACS Bio. Выбрав на информационном терминале нужное направление обучения, абитуриент подходит к соответствующему представителю приемной комиссии.

Регистрация студентов в системе доступа APACS Bio

Данные абитуриента вносятся автоматически, путем сканирования его паспорта (или другого удостоверяющего личность документа) устройством «Регула», что снижает число ошибок и ускоряет процесс регистрации. Биометрические данные абитуриента – шаблоны отпечатка пальца – заносятся с помощью настольного сканера отпечатков BioMini. После внесения персональных данных абитуриента в систему APACS Bio ему выдается бланк для участия во вступительных экзаменах.
 

Контроль доступа на вступительные экзамены

Чтобы получить доступ на вступительные экзамены, абитуриент предъявляет бланк, выданный в приемной комиссии, и затем прикладывает палец к терминалу BioStation T2. При этом на мониторе, подключенном к рабочей станции охранника, отображаются данные абитуриента, включая его фото. Если идентификация прошла успешно, абитуриенту предоставляется доступ на экзамен.

Идентификация по биометрическим данным учащихся

Идентификация по биометрическим данным позволяет успешно противодействовать махинациям, так как отпечаток пальца, как и другие биометрические признаки, не может быть передан другому лицу; кроме того, его практически невозможно скопировать.
 

Проход студентов на территорию ВУЗа

Для абитуриентов, успешно прошедших вступительные экзамены и зачисленных в Университет, отпечаток пальца используется в качестве идентификатора для прохода в здание. На КПП Университета установлен биометрический терминал BioStation T2 – для получения доступа студенту достаточно приложить палец к сенсору устройства.
 

Интеграция со специализированным ПО

Биометрическая система контроля доступа ВУЗа интегрирована с автоматизированной системой «1С: Университет», что позволяет вести хозяйственный учёт, контролировать внесение оплаты за проживание в общежитии, управлять доступом в здание и административные помещения Университета, проводить мониторинг посещаемости учебных мероприятий.
 

Ключевые особенности установленной системы доступа

В настоящее время система успешно используется в филиале Университета, при этом:

  • Биометрическая идентификация обеспечивает высокую точность, надежность и противодействие мошенничествам
  • Использование сканера документов «Регула» обеспечивает быструю и точную регистрацию абитуриентов и позволяет избежать ошибок при вводе данных
  • Интеграция с системой «1С: Университет» позволяет достичь высокого уровня контроля и избежать двойного учёта данных.
Форма обратной связи
Спасибо за Ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами ближайшее время.

Пользовательское соглашение на сбор и обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, Я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем «Пользователь», во время использования мною веб-сайта: https://supremainc.ru (далее - Сайт, Сервис), свободно, своей волей и в своем интересе выражаю полное, безоговорочное и однозначное согласие на обработку моих персональных данных (далее - Согласие) на следующих условиях:

1.   Согласие выдано ООО “Компания “ААМ Системз” (ОГРН 1157746053134, ИНН 7722314873), зарегистрированному по адресу: 111250, Г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, ПРОЕЗД ЗАВОДА СЕРП И МОЛОТ, Д. 10, ПОМЕЩ. 41Н/9 (далее - Оператор),

2.   Согласие выдано на автоматизированную обработку предоставляемых нижеуказанных персональных данных, включая использование интернет-сервисом Яндекс Метрика, в соответствии со следующем перечнем:

• файлы cookies (сессионные, постоянные, статистические, обязательные)

также при подаче заявок:

• Фамилия и имя;

• Название компании;

• Номер телефона;

• Адрес электронной почты;

• Город.

3.   Настоящим, Пользователь подтверждает, что ознакомился с "Политикой обработки персональных данных и конфиденциальности сайта"

4.   Согласие выдано на обработку персональных данных в целях:

4.1. Установление и поддержание связи между Пользователем и Оператором, консультирование по вопросам оказания услуг Оператором посредством отправки сообщений на электронную почту, а также сообщение Пользователю информации и оказание услуг в устном формате по телефону;

4.2. Направление Оператором Пользователю сообщений рекламного характера, информационных рассылок о продуктах, услугах Оператора и его партнеров, о специальных предложениях, новостях компании, проводимых лекциях на адрес электронной почты Пользователя посредством почтовой рассылки;

4.3. Улучшение качества обслуживания Пользователя и модернизация Сайта путем обработки запросов и заявок от Пользователя;

4.4. Статистические и иные исследования на основе обезличенной информации, предоставленной Пользователем, для повышения удобства работы с Сайтом;

4.5. Предоставление доступа Пользователю к информации и/или материалам, содержащимся на сайте https://supremainc.ru;

4.6. Конкретный объем ПДн, обрабатываемых в указанных выше целях, определен в разделе 5 Политики.

5.   Я согласен с тем, что под обработкой данных понимаются действия с персональными данными, включая сбор, передачу, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

6.   Я проинформирован о возможности отзыва согласия на основании положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» направления письменного обращения в свободной форме заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Оператора или на следующий адрес электронной почты: info@supremainc.ru.

7.   Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента его представления Оператору и до достижения целей обработки на основании документов Оператора, регламентирующих вопросы обработки персональных данных. При достижении целей обработки Персональных данных, а также в случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Персональные данные подлежат уничтожению в соответствии с требованиями организационно-распорядительной документации Оператора.