Биометрическая СКУД в университете

Филиал РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина в Ташкенте был открыт в 2007 году с целью подготовки высококвалифицированных специалистов для нефтегазовой отрасли республики Узбекистан. Образовательные программы, принятые в филиале Университета, соответствуют требованиям РГУ, а также международным требованиям к качеству высшего образования.

Контроль доступа в Университете в Ташкенте

Филиал Университета полностью оснащен необходимым лабораторным оборудованием, научной литературой. Среди преподавательского состава насчитывается 4 доктора наук и 15 кандидатов наук.
 

Задача и требования к системе доступа

В 2017 году была поставлена задача внедрения биометрической системы учета абитуриентов и контроля доступа на территорию филиала, интегрированной в информационную систему «1С: Университет».

Среди доступных на рынке решений была выбрана система на базе биометрических терминалов Suprema BioStation T2 и программного комплекса APACS Bio.

внедрения биометрической системы учета студентов и контроля доступа на территорию

Система должна была обеспечивать точный автоматизированный учет абитуриентов и студентов, ограничивать доступ в здание и административные помещения Университета, противодействовать мошенничествам при сдаче вступительных экзаменов. Дополнительными требованиями была возможность быстрого автоматизированного ввода личных данных абитуриентов при их регистрации и интеграция с информационной системой «1С: Университет».
 

Занесение данных абитуриентов

На первом этапе происходит регистрация абитуриентов в системе APACS Bio. Выбрав на информационном терминале нужное направление обучения, абитуриент подходит к соответствующему представителю приемной комиссии.

Регистрация студентов в системе доступа APACS Bio

Данные абитуриента вносятся автоматически, путем сканирования его паспорта (или другого удостоверяющего личность документа) устройством «Регула», что снижает число ошибок и ускоряет процесс регистрации. Биометрические данные абитуриента – шаблоны отпечатка пальца – заносятся с помощью настольного сканера отпечатков BioMini. После внесения персональных данных абитуриента в систему APACS Bio ему выдается бланк для участия во вступительных экзаменах.
 

Контроль доступа на вступительные экзамены

Чтобы получить доступ на вступительные экзамены, абитуриент предъявляет бланк, выданный в приемной комиссии, и затем прикладывает палец к терминалу BioStation T2. При этом на мониторе, подключенном к рабочей станции охранника, отображаются данные абитуриента, включая его фото. Если идентификация прошла успешно, абитуриенту предоставляется доступ на экзамен.

Идентификация по биометрическим данным учащихся

Идентификация по биометрическим данным позволяет успешно противодействовать махинациям, так как отпечаток пальца, как и другие биометрические признаки, не может быть передан другому лицу; кроме того, его практически невозможно скопировать.
 

Проход студентов на территорию ВУЗа

Для абитуриентов, успешно прошедших вступительные экзамены и зачисленных в Университет, отпечаток пальца используется в качестве идентификатора для прохода в здание. На КПП Университета установлен биометрический терминал BioStation T2 – для получения доступа студенту достаточно приложить палец к сенсору устройства.
 

Интеграция со специализированным ПО

Биометрическая система контроля доступа ВУЗа интегрирована с автоматизированной системой «1С: Университет», что позволяет вести хозяйственный учёт, контролировать внесение оплаты за проживание в общежитии, управлять доступом в здание и административные помещения Университета, проводить мониторинг посещаемости учебных мероприятий.
 

Ключевые особенности установленной системы доступа

В настоящее время система успешно используется в филиале Университета, при этом:

  • Биометрическая идентификация обеспечивает высокую точность, надежность и противодействие мошенничествам
  • Использование сканера документов «Регула» обеспечивает быструю и точную регистрацию абитуриентов и позволяет избежать ошибок при вводе данных
  • Интеграция с системой «1С: Университет» позволяет достичь высокого уровня контроля и избежать двойного учёта данных.
Спасибо за Ваше сообщение! Мы свяжемся с Вами ближайшее время.

Обработка персональных данных


Я, cвоей волей и в своем интересе, даю согласие на обработку, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование и уничтожение моих персональных данных – фамилии, имени, отчества, номера контактного телефона, адреса электронной почты с целью предоставления мне товаров и услуг (продуктов) и получения обратной связи. 

Подтверждаю, что персональные данные и иные сведения, относящиеся ко мне (фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты) предоставлены мною Продавцу путем внесения их при регистрации на сайте supremainc.ru добровольно и являются достоверными. Я извещен о том, что в случае недостоверности предоставленных персональных и сведений Продавец оставляет за собой право прекратить обслуживание посредством сайта supremainc.ru 

Я согласен, что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, без возможности принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления письменного требования в адрес Продавца. Адрес электронной почты Продавца: info@supremainc.ru